НОВОСТИ
Управление персоналом
За весь период
Кадровые события: отдельный раздел, новые типы и другие изменения

Направление на медосмотр психиатра, настройка вредных факторов в должности и ограничение просмотра календаря событий.

Новый раздел «‎Штат» для удобной работы с должностями и структурой компании

Настройка вакансий и инструкций для должности, история изменений в Т-3 и выгрузка формы с нужными данными, новый отчет по спецоценкам.

Управляйте доступом к поощрениям и взысканиям

Настройки можно установить для сотрудника или роли.

Saby HRM для эффективного рекрутинга

Находить лучших быстро и легко — доверьте Saby.

Изменения в API КЭДО и учета рабочего времени с 8 апреля

Запись прогула, новое в документах, методах и объекте «График».

Подтверждение навыков документом, новый раздел «Штат» и другие обновления апреля

6 апреля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор обновлений.

Виджеты в карточке сотрудника: вся информация в одном окне

Смотрите, как идут дела на работе у каждого из ваших сотрудников.

Курс по воинскому учету: открыт набор на май

Эксперты Saby покажут, как начать вести воинский учет без ошибок.
Первое занятие — 23 мая.
Стоимость — 7500 ₽.

Календарь «‎Сегодня»‎: режим для событий CRM и другие фишки

В ежедневнике вы легко расставите приоритеты на день, выполните запланированные контакты с клиентами и подведете итоги.

Экспресс-курс по учету зарплаты и кадров: идет набор на май

Расскажем об изменениях в подаче уведомлений по НДФЛ. Вы узнаете, как считать зарплату и отчитываться в Saby. Стоимость 2500 ₽.

Saby для международных корпораций: работайте с кадровыми документами на 2 языках

Заводите данные сотрудников на нескольких языках и оформляйте документы для иностранцев в 2 клика.

Отдельный документ «‎Возврат зарплаты» и другие возможности в ведомости

Возвращайте переплату всего за 3 шага.
СБИС предупредит, если нужно перепровести «‎Расчет НДФЛ, уведомление».

Анкета для приема: отправьте кандидату, и он заполнит ее сам

Сокращайте время приема на работу — отправляйте кандидату анкету, и он оформит ее с подсказками СБИС.

Рассказываем о трендах КЭДО в городах-миллионниках
В марте наша команда организовала масштабное мероприятие Saby HR Meet up в 2 городах: Москве и Казани. Наши эксперты представили свой опыт и доказали, что Saby это функциональное решение для автоматизации HR-процессов.
Коротко о главном
  • 100 представителей крупного бизнеса;
  • 14 спикеров-экспертов;
  • реальные кейсы крупных компаний: «Унистрой», Neti, ВСК, «Музторг», «Детский мир», «Красцветмет».
Спикеры рассказали, каким должно быть внедрение КЭДО, как поддерживать клиентов на первых порах работы с сервисом и что помогает развить личный бренд в HR. Все выступления — в одном альбоме 👇
Saby КЭДО набирает обороты! Так держать 💪
В этом году планируем побывать в 7 городах-миллионниках. Вы тоже можете поделиться своим кейсом внедрения КЭДО. Узнайте подробнее об этом у вашего менеджера.
Saby на форуме «Персонал Экспо 2024» — скидка на участие

Покажем нашу систему управления персоналом и расскажем...

Новое в планировании рабочего времени по производственному календарю

Автозаполнение табеля по норме, настройка производственного календаря для 6-дневки и другие обновления.

UPD: Новый раздел для справок сотрудников и способ заполнения 2-НДФЛ

Работайте со справками на отдельной странице. Заполняйте 2-НДФЛ по данным платежек или ведомостей.

Управление доступом к мобильным приложениям Saby: новые возможности

Для каждого приложения можно настроить, какие роли и сотрудники могут его использовать.

Битва порталов: какие СМИ о кадрах и HR вы читаете?

Нам важно, какие темы и форматы для вас актуальны, — чтобы делать интереснее и полезнее наши каналы.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее