Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Работайте с клиентами прямо со смартфона.
Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.
Идеальное решение, если нет экрана покупателя, неудобно разворачивать терминал или печатать чеки с QR.
11 февраля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Рентабельность компаний, внедривших систему мотивации, увеличивается на 21%. С Saby сотрудники играючи покорят любые вершины.
8 октября запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Выделитесь на фоне конкурентов и привлеките внимание клиентов — ускорьте обработку отзывов и повышайте рейтинг в интернете с Saby.
Никаких 16 цифр пластика и траты лишнего времени. Предлагайте новые способы оплаты заказов в Saby Get.
Только нужные инструменты для мастеров, администраторов и владельцев. Простой настраиваемый интерфейс — и ничего лишнего.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
6 апреля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор обновлений.
По статистике задач, документам или записи KPI в обработчике. В конце очетного периода анализируйте итоговую сумму показателей.
Больше условий для скидок, бонусной программы и подарков.
Анализируйте обратную связь и поддерживайте высокий рейтинг вашего бизнеса.
3 декабря запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Ведете продажи и учет в 1С — настройте программу лояльности в СБИС и используйте ее возможности в привычном интерфейсе.
Отбирайте клиентов из разных выборок или формируйте крупные списки.