Оптимизация работы кол-центра с помощью тепловой карты и другие обновления февраля

8 февраля'24

11 февраля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.1100. Рассказываем, что изменится. Большинству пользователей обновления станут доступны 18 февраля.

  • Смотрите историю обработки вызова. Она покажет, сколько клиент ждал ответа, перевели ли его на нужного специалиста, в какой момент клиент положил трубку.
  • Отслеживайте маршрут клиента по голосовому меню. Это поможет понять, где и почему клиенты прерывают разговор. Например, если многие из них отключаются на одном этапе меню, это может быть из-за того, что информация не понятна или неудобна.
  • Учитывайте звонки в CRM и отслеживайте историю вызовов. Подключите по API операторов: Ростелеком, МТС, Новофон (Задарма), Теле2.
  • Следите за нагрузкой на звонковые группы с помощью тепловой карты. СБИС визуально покажет загруженность линий и рассчитает нужное количество операторов, чтобы минимизировать ожидание клиента.
  • Прослушивайте в диалоге каждого участника по отдельности. Это поможет сэкономить время на поиск нужной темы или высказывания от менеджера или клиента.

Подробнее об этих и других изменениях.

Последние новости
Saby HRM для эффективного рекрутинга

Находить лучших быстро и легко — доверьте Saby.

Меняйте цену на партии товаров в два клика

Если себестоимость товара увеличилась или вам нужно распродать остатки дешевле — оформите переоценку.

СФР приостановил прием АДВ до 13 мая

Фонд проводит работы по запуску Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. Направляйте формы АДВ после 13 мая.

Договоры в формате ФНС уже в СБИС

Получайте и обрабатывайте любые положения договоров в формате XML.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее