Добавили отдельный раздел для пропущенных вызовов — больше нет необходимости искать звонки в общей истории и отбирать их в фильтре. Недозвонившиеся клиенты будут всегда на виду — а значит, операторы точно перезвонят всем.
Достаточно просмотреть контакты, чтобы определить, с кем связаться в первую очередь. При необходимости раздел можно сбросить.
Подробнее о возможностях телефонии СБИС читайте в инструкции.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Заводите данные сотрудников на нескольких языках и оформляйте документы для иностранцев в 2 клика.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.