Отправить любые документы или сообщения клиентам и партнерам, даже если они не подключены к ЭДО или СБИС — легко. Выбирайте удобный способ:
Чтобы отправить сообщение клиенту в мессенджеры, перейдите в его карточку. Чат автоматически создастся в разделе «Контакт-центр», откуда можно ответить клиенту.
К примеру, для почты — красивое письмо с вложенным КП, а для смс и мессенджеров — короткое приветственное сообщение.
Читайте подробнее, как отправлять документы и настраивать формы отправки.
Находить лучших быстро и легко — доверьте Saby.
Если себестоимость товара увеличилась или вам нужно распродать остатки дешевле — оформите переоценку.
Проблема на стороне госоргана.
Если остались незарегистрированные документы, обратитесь в техподдержку ЕГАИС.
Вы сможете работать в новых приложениях Saby.
Фонд проводит работы по запуску Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. Направляйте формы АДВ после 13 мая.