Присоединяйтесь!

Настроить схему прохождения входящего звонка

Настроить схему прохождения входящего звонка

Чтобы сократить время на обработку входящих вызовов, настройте схему прохождения. Например, добавьте голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел. Для этого создайте схему входящего звонка и добавьте на нее элементы.

Создать схему

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки .
  2. Перейдите в раздел «Маршрутизация» и нажмите .
  3. Введите название схемы и укажите внешний номер.

Добавить элементы

Настройте схему с помощью готовых элементов: нажмите и выберите элемент или перетащите его из списка. Каждый элемент добавляет на схему один или несколько переходов, к которым также можно добавлять элементы. Располагать их можно в любом порядке.

Если на схеме много элементов и она не умещается на экране, измените масштаб отображения с помощью .

В конце схемы обязательно разместите «Завершить звонок».

После создания схемы нажмите . Вызовы будут проходить по созданной схеме.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.