Чтобы сократить время на обработку входящих вызовов, настройте схему прохождения. Например, добавьте голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел. Для этого создайте схему входящего звонка и добавьте на нее элементы.
Создать схему
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки .
- Перейдите в раздел «Маршрутизация» и нажмите .
- Введите название схемы и укажите внешний номер.
Добавить элементы
Настройте схему с помощью готовых элементов: нажмите и выберите элемент или перетащите его из списка. Каждый элемент добавляет на схему один или несколько переходов, к которым также можно добавлять элементы. Располагать их можно в любом порядке.
Если на схеме много элементов и она не умещается на экране, измените масштаб отображения с помощью .
В конце схемы обязательно разместите «Завершить звонок».
После создания схемы нажмите . Вызовы будут проходить по созданной схеме.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.