Добавить комментарий к товару или продаже в рознице

Добавить комментарий к товару или продаже в рознице
Windows
Android

В комментарии к продаже можно указать срок гарантии, а к товару — номер заказа или причину уценки. После продажи комментарий отобразится в карточке продажи или в документе «Реализация». Чтобы комментарий был виден и в чеке, добавьте его в шаблон чека.

Retail Front (касса)
Retail Front (касса)
Saby Retail (бэк-офис)
Saby Retail (бэк-офис)

Комментарий к продаже

Нажмите , затем — «Комментарий» и укажите нужную информацию. Сохраните .

Комментарий к товару

Нажмите название товара, введите комментарий и кликните «Ok».

Комментарий добавлен, он отобразится в карточке продажи. Чтобы его проверить, нажмите «Продажа», затем — строку продажи.

В документе «Реализация» укажите комментарий:

  • к продаже — оставьте нужную информацию в строке «Комментарий»;
  • к товару — добавьте товар, кликните рядом с названием и введите комментарий. Сохраните .

Комментарий добавлен. Чтобы его проверить, в разделе «Продажи/Документы» перейдите в «Отгрузки/Реализация» и откройте документ.

В Saby Retail на Android можно указать комментарий только к продаже — например, срок гарантии. После продажи комментарий отобразится в карточке продажи. Чтобы комментарий был виден и в чеке, добавьте его в шаблон чека.

  1. В окне продажи нажмите «Оплата».
  2. Кликните и введите комментарий.
  3. Сохраните кнопкой .

Комментарий добавлен. Чтобы его проверить, в окне продажи нажмите «Чек» и откройте продажу.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.