Номера разные, но все звонки и аналитика отображаются в одной системе. За это мы и выбрали Облачную телефонию от СБИС. У нас 6 филиалов детских садов, которые, помимо дневного пребывания, оказывают и другие услуги. У каждого направления — свой городской номер. Сценарий прописан так, что каждый целевой звонок привязан к конкретному сотруднику. На административном номере детского сада подключено интерактивное голосовое меню, чтобы человек сориентировался, к кому он хочет попасть. Облачную АТС от СБИС мы подключили два месяца назад и уже совершили более 7,5 тысяч звонков. Все они записаны и хранятся в облаке. Нередко мы прослушиваем файлы, чтобы разрешить рабочую ситуацию или вспомнить, на какую именно услугу мы предложили клиенту скидку. Если номер знаком системе, СБИС определяет владельца и выдает карточку клиента. В истории указаны предыдущие обращения.
Читать полностью
Олег Власюк
Специалист по информационным ресурсам