Отзывы наших
клиентов

Наш отдел продаж уже давно работает в CRM-системе в СБИС. Телефонию решили тоже подключить в СБИС, чтобы не устраивать «зоопарк программ». Теперь звонки фиксируются по каждой карточке: менеджер, время и результат разговора. Удобно, что сотрудник видит, кто звонит, за кем закреплен контакт и историю предыдущих обращений. СБИС сохраняет все записи звонков, показывает, кто и почему не взял трубку. Так я ежедневно провожу аудит работы менеджеров и решаю спорные ситуации.
Читать полностью
Василий Зубков
Менеджер по маркетингу «ТракСистемс»
К телефонии от СБИС мы обратились после изменений 2018 года в постановлении Правительства РФ № 331. Теперь мы обязаны принимать все входящие звонки, перезванивать в течение 10 минут по неотвеченным, и хранить заявку до 3-х лет. Чтобы выполнить требования, мы организовали прием звонков через кол-центр на аутсорсинге и подключили СБИС. Теперь звонок поступает на АТС от СБИС и передается в кол-центр. Оператор принимает звонок, оформляет обращение в СБИС и направляет его нам на исполнение. Теперь запись звонка сохраняется в системе автоматически. А если звонок пропустили, система сама позвонит оператору и соединит с заявителем.
Читать полностью
Василий Лешан
Генеральный директор
До СБИС мы работали с подрядной организацией, она принимала и фиксировала заявки жильцов. А сейчас принимаем звонки сами в СБИС Телефонии. В СБИС мы видим аналитику звонков, все заявки под рукой. Когда диспетчер не очень понял проблему и не знает, как ее решить, я могу переслушать звонок для более детального анализа. Более того, в СБИС при входящем звонке определяется карточка клиента, в которой видно историю заявок. По звонку делается обращение, а мастера в мобильном приложении СБИС Курьер получают уведомления о новом наряде. Там же отмечают время прибытия на заявку и время окончания работ, сохраняют фото объекта.
Читать полностью
Александр Захаров
Руководитель
Работа на телефоне — двигатель нашего бизнеса: в день наши менеджеры совершают больше сотни звонков. Мне хотелось видеть результаты этой работы. Помог СБИС: здесь вся аналитика в одном окне. До Облачной телефонии у нас уже был подключен CRM. Это позволило автоматически соединять клиента с его менеджером, сохранять разговор в одной карточке. Если пропустили вызов, генерируется лид из пропущенных. Это удобно, перезванивать клиенту важно, пока он еще «горячий». Переходя на СБИС, мы оставили старые номера менеджеров: у постоянных клиентов они сохранены в телефонной книжке.
Читать полностью
Николай Кокорин
Генеральный директор
Фиксировать звонки, записывать разговоры, видеть сводку и анализ вызовов — СБИС предоставил все эти возможности. Облачной телефонией мы пользуемся с лета 2021. За это время нашими операторами было совершенно более 7000 звонков. И мы не потеряли ни одного клиента. На телефоне у нас работают 20 человек. Мы настроили маршрутизацию звонков: у каждого оператора свои клиенты. К примеру, номера из Казахстана переадресуются 2 сотрудникам. Клиентам они также звонят с казахстанского номера, звонки выходят дешевле. Лично для меня главным было разобраться в системе. Это оказалось несложно, интерфейс понятен. Помогли специалисты техподдержки. Сейчас все схемы я настраиваю самостоятельно.
Читать полностью
Лидия Клячина
Программист
Номера разные, но все звонки и аналитика отображаются в одной системе. За это мы и выбрали Облачную телефонию от СБИС. У нас 6 филиалов детских садов, которые, помимо дневного пребывания, оказывают и другие услуги. У каждого направления — свой городской номер. Сценарий прописан так, что каждый целевой звонок привязан к конкретному сотруднику. На административном номере детского сада подключено интерактивное голосовое меню, чтобы человек сориентировался, к кому он хочет попасть. Облачную АТС от СБИС мы подключили два месяца назад и уже совершили более 7,5 тысяч звонков. Все они записаны и хранятся в облаке. Нередко мы прослушиваем файлы, чтобы разрешить рабочую ситуацию или вспомнить, на какую именно услугу мы предложили клиенту скидку. Если номер знаком системе, СБИС определяет владельца и выдает карточку клиента. В истории указаны предыдущие обращения.
Читать полностью
Олег Власюк
Специалист по информационным ресурсам
Ранее мы пользовались телефонией от интернет-провайдера. В связи с большой стоимостью и отсутствием возможности систематизировать записи звонков, было принято решение о смене поставщика. Наш выбор пал на СБИС. В итоге мы получили качественную связь, возможность контроля и систематизации записанных звонков за разумные деньги. Теперь благодаря телефонии от СБИС есть возможность фиксации всей истории переговоров с клиентами, контроля качества работы сотрудников с заемщиками. Внедрение системы не заняло много времени, и переход произошел незаметно для компании. Функционал системы интуитивно понятен, поэтому при необходимости внести в нее корректировки не составляет труда.
Читать полностью
Юрий Ушаков
Ведущий специалист по ОКБ
Раньше в каждом нашем офисе была своя телефония и отдельная CRM система. Используя СБИС, мы объединили все офисы одной телефонией и CRM. Любого потенциального ученика мы заносим в СБИС. Дальше программа фиксирует звонки, результаты переговоров, посещений и хранит его историю. Здорово, что СБИС при входящем звонке узнает ученика и показывает карточку клиента. Мы приветствуем клиента по имени, видим всю историю общения и быстро понимаем, чего он хочет. Также в СБИС можно настроить разные маршруты. Например, в летнее время все звонки переадресовываются в центральный офис.
Читать полностью
Анастасия Коловангина
Менеджер
Одним из решающих факторов в выбре СБИС было наличие техподдержки — круглосуточной, с закреплением персонального менеджера. Это наш первый опыт организации телефонии, поэтому мы знали, что будет много вопросов. Необходимость организации работы со звонками — возросший поток клиентов, желающих попасть к нам в учебный центр. Ежедневно в среднем у нас около 20 уникальных входящих звонков, которые теперь поступают через СБИСофон прямо в CRM. Нам важно не потерять ни одного лида. Клиента встречает голосовой помощник, который направляет его в нужный отдел. Все разговоры записываются и хранятся в облаке. Также начали работу с холодными исходящими звонками. Телефония помогает повышать эффективность и планировать работу наших менеджеров. Мы уверенно идем к цели увеличить конверсию из звонков.
Читать полностью
Светлана Галицкая
Генеральный директор
Раньше мы обслуживались в Ростелекоме. Но отследить и зафиксировать звонок можно было только в их программе, когда основные бизнес процессы я уже вел в СБИС. Мне хотелось, чтобы все было в единой системе, поэтому подключили телефонию от СБИС. Всего за 2 часа нам внедрили программу и обучили, как правильно менять схему звонка, теперь при необходимости я делаю это самостоятельно, легко и быстро. Здорово, что удалось оставить старый номер и свои телефонные аппараты. СБИС изначально их не поддерживал, но легко подключил.
Читать полностью
Сергей Юдин
Директор
Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее